31.07.2015
Tommy Hilfiger AW 2015
В этом сезоне «Модный Молл» решил знакомить вас со стильными образами, представленными в магазинах нашей галереи. Бренд менеджеры, люди, которые и формируют представленный в магазинах ассортимент, лично представят и прокомментируют выбранные модели. Надеемся, наш эксперимент придется вам по вкусу, и вы примите активное участие в обсуждении луков в наших социальных сетях:
Голосуйте за понравившийся образ и оставляйте свои комментарии! Самые активные, по мнению администратора группы, участники дискуссии получат фирменные подарки от «Модного Молла».
Мы работаем для вас! «Модный Молл» – особенное удовольствие.
Наталья Хан, бренд-менеджер марки Tommy Hilfiger, представит новинки коллекции Осень/Зима 2015. В качестве моделей для съемки Наталья выбрала команду мерчендайзеров в лице Виталия Герасимова и Светланы Бондарь, ребят, благодаря чьим усилиям магазин выглядит стильно и концептуально, а также директоров магазина Кристину Шугалей и Павла Худницкого.
«Выбор данного образа неслучаен, т.к. бренд Tommy Hilfiger является олицетворением стиля Preppy. "Preppy" в буквальном переводе с английского означает «выпускник частной средней школы».
Этот стиль подразумевает cнобизм, элегантную неряшливость и удобство. Все части одежды так или иначе говорят о спортивных увлечениях и напускной небрежности».
«Подпись Томми – это фирменный логотип на сорочке. Форма торгового знака была воссоздана из тематики морских флагов. А красный, белый и синий цвета напоминают американский флаг и все, что он означает: свободу, приключения, индивидуальность».
«Женщина в стиле Tommy Hilfiger модная, свободная и естественно сексуальная. Спортивная, добросердечная, но не святая, она любит классику, но с элементами неожиданности».
«Вот уже более 20 лет Tommy Hilfiger радует покупателей всего мира классическими коллекциями модной одежды, исполненной в духе неизменных традиций. Рука мастера дарит старой доброй классике новую трактовку, созвучную с пожеланиями современных модников».
«Большое внимание компания уделяет и созданию обуви. Так назначение в 2014 году главным дизайнером обуви Томаса Бергбауэра развернуло обувную коллекцию в сторону модных тенденций».
«Персонализация – вот что делает Томми и его обладателя уникальным».
Продолжение следует….. Следите за новостями!
Подводим итоги и награждаем победителей!
По результатам голосования наших подписчиков в социальных сетях в третьем выпуске рубрики побеждает следующее фото:
На фото:
- Костюм - 4 494 000
- Галстук - 712 000
- Браслет - 372 000
- Ремень - 1 876 000
- Сорочка - 846 000
Все от Strellson
Где купить: магазин Strellson, ТЦ «Замок» пр-т Победителей, 65
За активное участие в обсуждении образов третьего выпуска рубрики фирменный подарок от «Модного Молла» получает:
- @lazarr (Instagram)
Принимайте активное участие в обсуждении понравившихся вам образов и, возможно, именно Вы станете следующим обладателем фирменного подарка от «Модного Молла»!