31.05.2018
Вы думаете, что работа продавца одежды легка и непринужденна? Буду рад сообщить, вы заблуждаетесь. Нужны доказательства? Да сколько угодно. Например, вы знаете, в каком фильме впервые появился тренч? Может быть, сможете назвать правила ухода за вещами окраски индиго? Что ж, не спешите заполнять поисковую строку своего браузера. Давайте перед этим мысленно окажемся зрителями одного очень интересного мероприятия.
Просторный светлый зал, несколько десятков составленных рядами мягких диванов и кресел, стойки, каждый сантиметр которых заполнен брендовой одеждой. Глаза разбегаются от именитых марок, мелькающих как на людях заполняющих зал, так и выгравированных на каждой отдельно взятой вешалке. Зеркальные стены, в которых между украшенными расписными узорами оттенка слоновой кости, так и пестрят приятные глазу цвета. Думаете это показ мод? Сейчас вы все узнаете.
Двадцать пятого мая зал ресторана Belvedere и правда выглядел изящнее даже некоторых самых знаменитых международных шоурумов. Пространство переполнено несчетным количеством красивых и со вкусом одетых людей. Суетящиеся взволнованные участники. А это ни много ни мало 7 команд, представляющих всю сеть магазинов «Модный молл». Непредвзятое жюри. Даже зрители, кажется, особенно симпатичны. Но задумывалось ведь всё не ради симпатии. Сейчас и об этом подробнее.
Выбор лучшего - дело не из легких. Сколько раз каждый из нас сталкивается со сложностями в выборе? Сколько качеств нужно разглядеть, прежде чем найдется то самое? Красивая. – Прекрасно. Приз присуждается… - Но эта девушка лучше ответила на вопросы. – Отлично, проблема решена. – А эта испекла тортик. – Да что же ты будешь делать? Перед жюри стояла глобальная проблема. Ведь без сомнений, выбор предстоял сложный. Кстати, то, что вы прочитали, не было опиской, там действительно было написано тортик.
Презентация брендов, перевоплощения, интересные сценки, яркие представления, показы модной одежды, вопросы для участников и, конечно, от участников. Почему в этом списке потребовалось выделить обращение команд к залу? А вы бы оставили без внимания задаваемый посреди презентации вопрос зрителям: «Был ли у вас случайный и незащищённый секс?». Я не оставил. И конечно, уже упомянутый ранее торт, который испекла одна из участниц. Ключевой его идеей стала фигурка дизайнера Карла Лагерфельда вместе с его любимым котом. Как бы то ни было, из всего этого многообразия жюри пришлось сделать свой выбор. И выбор был сделан.
В этом году лучшим продавцом стала очаровательная и талантливая девушка Янкович Ольга. А вице-лидером была заслуженно выбрана Богданович Арина. Девушки представляли команды ТЦ «Замок». Победный кубок также справедливо остается в стенах торгового центра. Команда в составе Казябы Екатерины, Янкович Ольги, Слиж Кристины на протяжении всего конкурса уступала лидирующие позиции. Однако по итогам двух последних этапов просто вырвала победу из рук своих соперников.
Выходит, что в этом году триумфальный гул пронесется по коридорам «Замка».
Эпилог
Брендовая одежда проходит долгий путь. Он начинается от навеянной мысли дизайнера. А заканчивается отдельным местом на полке шкафа каждого из вас. И продавец в этой строке как точка, которая служит завершением каждого нового предложения. Мы нашли самую яркую точку на этой странице. И вдоволь насладившись одной страницей через некоторое время с упоением перелистнем на следующую.