Замок НОМЕ
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
Beauty HOME
Схема проезда
Режим работы

United colors of Benetton

Страна: Италия
Ассортимент:   Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, аксессуары, обувь
Магазин: United Colors of Benetton

О бренде United Colors of Benetton

United Colors of Benetton – знаменитый бренд яркой casual одежды. Известен своим трикотажем и рекламными кампаниями.

Сейчас уже неизвестно, это правда  или рекламный трюк, что история Benetton началась с желтого свитера, но то, что семейство Бенеттон стала самым богатым и знаменитым в Италии, начиная с нуля – это факт.

Самым инициативным в семье оказался Лучано, который уже в 10 лет работал в магазине одежды. Уже в 14 лет он стал полноценным помощником продавца. Кроме Лучано в семье было еще три ребенка, два брата и сестра Джулиана, которая увлекалась шитьем. Однажды она решила сшить свитер для Лучано. И свитер получился судьбоносным. Дело в том, что в те годы, люди привыкли, что свитер должен быть серого непримечательного цвета, и носят обычно такие свитера только пенсионеры. Но свитер Лучано был ярко-желтого цвета, который привлек внимание не только людей постарше, но и молодежи. Так началась продажа одежды от семьи Бенеттон. Оказывается, действительно, все гениальное – просто!

В первое время своими силами они продавали около 20 свитеров неделю.

Уже в 1962 году Benetton стал продаваться в Риме. А в 1965 году марка была официально зарегистрирована. Главой стал Лучано. Сестра Джулиан стала главным дизайнером. Джильберто стал отвечать за финансовую часть, а Карло за подбор персонала. Так начался семейный бизнес, который вошел в историю.

В 1967 году был открыт первый магазин Benetton. Кстати, Бенеттоны и тут оказались новаторами, отменив продажу одежды через прилавок. Любой покупатель, заходя в магазин, сам мог взять понравившуюся вещь с полки и рассмотреть ее. До этого, вещи показывал продавец, и покупатель должен был определяться с покупкой, так сказать, не отходя от кассы.

В 80-ых, интерес к марке остался, но она не была настолько известной, как хотелось бы, поэтому бренд решил всерьез заняться рекламой. Именно тогда и началось великое сотрудничество Benetton с фотографом Оливеро Тоскани, которое принесло мировую славу бренду и поменяло механизм работы рекламы в целом. Все знают и помнят эти легендарные, провокационные, экстравагантные, цепляющие снимки. За 18 лет работы с Тоскани популярность марки выросла в 20 раз.

Сейчас одежда от Benetton – это достаточно простая одежда, но c историей. Каждая новая коллекция марки – это безупречный баланс между классикой бренда и новыми трендовыми течениями. В этой одежде любой человек ощутит ту самую свободу духа и уникальность каждого, что пропагандирует бренд вот уже 48 лет.