Страна: | Франция |
Ассортимент: | Мужская одежда, женская одежда, обувь, аксессуары |
Магазин: | Lacoste, Shoes BagsStore |
Сайт: | www.lacoste.com |
О бренде Lacoste
У Жана Рене Лакоста в жизни было всего две страсти: теннис и мода. Популярность Рене обрел благодаря теннису, а вошел в историю Лакост – как легендарный дизайнер спортивной одежды.
Неоднократно жалуясь на неудобную спортивную рубашку (она была с длинным рукавом и из плотной ткани), французский теннисист решил избавиться от этого дискомфорта, и для чемпионата Open US он специально сшил футболку из хлопчатобумажной ткани на три пуговицы с отложным воротником и рукавом до локтя. Футболка хорошо впитывала влагу, быстро сохла и не деформировалась – все, что нужно для идеальной спортивной формы. После появления Рене в чудо футболке, другие спортсмены стали копировать его идею, поэтому через несколько лет Лакост создал свою компанию по производству теннисных рубашек.
Знаменитый логотип появился в 1923 году. Как-то Рене Лакост прогуливался со своим тренером по улицам Бостона, и в витрине одного из магазинов увидел шикарный саквояж из крокодиловой кожи и попросил его в подарок у своего друга в случае победы на очередном турнире. В матче Рене проиграл, а газеты пестрили заголовками в стиле «Лакост не получил саквояж, но дрался он не хуже крокодила». Так сильный и агрессивный крокодил, который редко упускает свою жертву, стал синонимом к имени французского теннисиста Рене Лакоста. В последствие крокодил, нарисованный другом Робертом Джорджем, стал фирменным логотипом марки Lacoste, который был первым в истории моды нанесен не на изнанку, а на лицевую сторону одежды.
По некоторым данным каждую секунду в мире продается две вещи Lacoste.
С момента основания бренда главной в Lacoste по праву считается спортивная рубашка поло, которая стала визитной карточкой марки. Немного позже марка начинает выпускать полностью спортивную форму для занятия парусным спортом, а также для тенниса и гольфа.
В 70-ых годах Lacoste начинает выпуск теннисной и повседневной обуви, аксессуаров и часов. С этого времени одежда от Lacoste стала появляться не только на спортивных мероприятиях, но и на улицах мегаполисов.
В 80-ые годы Lacoste был на пике популярности, за счет моды на стиль «преппи» и логомании.
В 2001 году должность арт-директора занял Кристоф Лемер (Christophe Lemaire), который поменял вид марки, придал ей больше молодежного духа и настоящей моды.
В 2005 году маркой стал руководить младший брат Бернара – Мишель Лакост.
В 2006 году пост главного арт-директора занял дизайнер Филиппе Оливьера Баптиста (Felipe Oliviera Baptista).
Новые коллекции Lacoste каждый сезон демонстрируются на Неделе Моды в Нью-Йорке.
На Олимпиаде 2014 в Сочи сборная Франция была в форме от Lacoste.