Замок НОМЕ
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
Beauty HOME
Схема проезда
Режим работы

Lacoste

Страна: Франция
Ассортимент:   Мужская одежда, женская одежда, обувь, аксессуары
Магазин: Lacoste, Shoes BagsStore
Сайт:  www.lacoste.com

О бренде Lacoste

У Жана Рене Лакоста в жизни было всего две страсти: теннис и мода. Популярность Рене обрел благодаря теннису, а вошел в историю Лакост – как легендарный дизайнер спортивной одежды.

Неоднократно жалуясь на неудобную спортивную рубашку (она была с длинным рукавом и из плотной ткани), французский теннисист решил избавиться от этого дискомфорта, и для чемпионата Open US он специально сшил футболку из хлопчатобумажной ткани на три пуговицы с отложным воротником и рукавом до локтя. Футболка хорошо впитывала влагу, быстро сохла и не деформировалась – все, что нужно для идеальной спортивной формы.  После появления Рене в чудо футболке, другие спортсмены стали копировать его идею, поэтому  через несколько лет Лакост создал свою компанию по производству теннисных рубашек.

Знаменитый логотип появился в 1923 году. Как-то Рене Лакост прогуливался со своим тренером по улицам Бостона, и в витрине одного из магазинов увидел шикарный саквояж из крокодиловой кожи и попросил его в подарок у своего друга в случае победы на очередном турнире. В матче Рене проиграл, а газеты пестрили заголовками в стиле «Лакост не получил саквояж, но дрался он не хуже крокодила». Так сильный и агрессивный крокодил, который редко упускает свою жертву, стал синонимом к имени французского теннисиста Рене Лакоста. В последствие крокодил, нарисованный другом Робертом Джорджем, стал фирменным логотипом марки Lacoste, который был первым в истории моды нанесен не на изнанку, а на лицевую сторону одежды.

По некоторым данным каждую секунду в мире продается две вещи Lacoste.

С момента основания бренда главной в Lacoste по праву считается спортивная рубашка поло, которая стала визитной карточкой марки. Немного позже марка начинает выпускать полностью спортивную форму для занятия парусным спортом, а также для тенниса и гольфа.

В 70-ых годах Lacoste начинает выпуск теннисной и повседневной обуви, аксессуаров и часов. С этого времени одежда от Lacoste стала появляться не только на спортивных мероприятиях, но и на улицах мегаполисов.

В 80-ые годы Lacoste был на пике популярности, за счет моды на стиль «преппи» и логомании.

В 2001 году должность арт-директора занял Кристоф Лемер (Christophe Lemaire), который поменял вид марки, придал ей больше молодежного духа и настоящей моды.

В 2005 году маркой стал руководить младший брат Бернара – Мишель Лакост.

В 2006 году пост главного арт-директора занял дизайнер Филиппе Оливьера Баптиста (Felipe Oliviera Baptista).

Новые коллекции Lacoste каждый сезон демонстрируются на Неделе Моды в Нью-Йорке.

На Олимпиаде 2014 в Сочи сборная Франция была в форме от Lacoste.