АССОРТИМЕНТ: женская обувь
История бренда
История итальянской марки Strategia насчитывает около 30 лет, бренд был основан в 1983 году. Марка создана с целью творческой самореализации группы единомышленников – обувных мастеров. Они стремились к созданию моделей, сочетающих в себе стиль, креативность и высокое качество. Задача была выполнена на «отлично». Из-за яркой индивидуальности бренд очень быстро приобрел популярность далеко за пределами Италии.
Особенности дизайна
Стиль Strategia абсолютно узнаваем. Ботинки, полусапоги, сапоги, щедро украшенные шипами, клепками и даже крупными стразами, несмотря на «грозный» вид, благодаря правильным формам мыса и каблука, выглядят легко и женственно. Заклепки, шипы и другие любимые брендом элементы крепятся вручную. Все модели выполнены с неизменно высоким качеством и имеют безупречно удобную колодку.
Дизайнеры бренда внимательно следят за эволюцией моды и меняющимися потребностями женщин, что обеспечивает стопроцентное попадание во вкусы аудитории, несмотря на довольно рискованный и порой радикальный дизайн.
Удивительная обувь Strategia позволяет создавать самые разные стили. Идеально сочетается с кружевными сарафанами, короткими шортами и образами в стиле гранж. Внимание к деталям – еще один ключ к успеху бренда Strategia. Технологический процесс создания обуви полностью базируется на ручном труде, что гарантирует качество моделей и тонкость исполнения, любая деталь сложного декора, будь то вышивка или креативные клепки, выполнена с необыкновенным изяществом и мастерством.
Весна-лето 2015